МБОУ "Пожарно-спасательный лицей" Томского района
Томская область, Томский район, п. Мирный
  • Первооткрыватели лета - летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием

    В целях организации работы по оздоровлению детей школьного возраста с 26 мая по 16 июня на базе МБОУ "Пожарно-спасательный лицей" Томского района, в период летних каникул будет организован оздоровительный лагерь дневного пребывания для обучающихся в возрасте от 6,5 до 10 лет в количестве 50 человек. Каждый день смены насыщен различными мероприятиями спортивного, интеллектуального, культурного, творческого направлений.
    26 мая 16 июня
    Первооткрыватели лета - летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием.
    1. Программа воспитательной работы летнего лагеря с дневным пребыванием «Первооткрыватели лета» (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2024 №543-ФЗ[1] и на основании Федеральной программы воспитательной работы для организаций отдыха детей и их оздоровления, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации №209 от 17.03.2025[2].
    2. Данная Программа обеспечивает единство воспитательного пространства, ценностно-целевого содержания воспитания и воспитательной деятельности в организациях отдыха детей и их оздоровления.
    3. Программа направлена на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, к которым относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России[3].
    4. Программа разработана с учетом возрастных и психологических особенностей участников, направлена на формирование у них патриотизма, социальной ответственности и уважения к многообразию культур народов России, а также развитие личностных качеств, способствующих успешной социализации, формированию экологического сознания и эстетического вкуса, развитию способностей к самовыражению в различных видах творчества и уважительного отношения к труду, укреплению ценности семьи, дружбы, труда и знаний, поддержанию физического и психологического здоровья.
    5. Методологической основой разработки и реализации Программы воспитательной работы являются два основных подхода: системно-деятельностный и аксиологический.

    Системно-деятельностный подход подразумевает организацию воспитательной деятельности, в которой главное место отводится активной, разносторонней, самостоятельной познавательной деятельности ребенка и специальным образом организованной совместной деятельности детей, вожатых и педагогических работников в условиях временного детского коллектива или временных детских групп, развитию их субъектной позиции.

    Аксиологический подход подразумевает систему педагогических техник и методов, которые способствуют развитию у детей и молодежи нравственных качеств, ценностного восприятия мира, пониманию места ценностей в окружающей действительности, формированию стремления к непрерывному саморазвитию.

    1. Принципы реализации Программы:

    - принцип единого целевого начала воспитательной деятельности;

    - принцип системности, непрерывности и преемственности воспитательной деятельности;

    - принцип единства концептуальных подходов, методов и форм воспитательной деятельности;

    - принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников и их групп;

    - принцип приоритета конструктивных интересов и потребностей детей;

    - принцип реальности и измеримости итогов воспитательной деятельности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике